все новости

Гарантия и сервис

Гарантийный и послегарантийный ремонт

Оборудование, поставляемое компанией Artvik, удовлетворяет высочайшим стандартам качества. Artvik гарантирует бесперебойную и безотказную работу оборудования, приобретенного в Artvik, у партнеров и дистрибьюторов, в течение гарантийного срока, указанного в Паспорте или Руководстве по эксплуатации.

Если в течение гарантийного срока оборудование вышло из строя, Artvik за свой счет устранит дефекты или заменит оборудование. При этом все расходы, связанные с проведением гарантийного обслуживания, возлагаются на Artvik.

Однако гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нарушения Покупателем требований Руководств по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортировке, а также в результате других причин, не зависящих от изготовителя или Artvik.

Если приобретенное оборудование вышло из строя, Покупатель вышедшего из строя оборудования должен отправить в соответствующее подразделение компании Artvik (в России это ООО «АРТВИК Р») по факсу или еmail официальное письмо согласно одному из образцов:

Дальнейшие действия, такие, как отправка неисправного оборудования на ремонт, должны быть согласованы с компанией Artviк. После проведения ремонта по поручению заказчика Artvik может обеспечить поверку оборудования или калибровку (для СИ не утвержденного типа).

Поверка

По поручению покупателей Artvik обеспечивает первичную или периодическую поверку СИ на платной основе, а для СИ не утвержденного типа – калибровку. Обращаем ваше внимание, что после проведения ремонта, средства измерения могут требовать поверки и/или калибровки.

При необходимости первичной или периодической поверки СИ в качестве эталона необходимо заполнить образец письма-заявки (скачать здесь), просьба заполнить его и прислать скан-копию по email на info@artvik.com. При необходимости проведения периодической поверки СИ, входящих в состав эталона (при периодической аттестации эталона), кроме письма необходимо предоставить копию "Правил содержания и применения эталона".

Для самостоятельной организации поверки рекомендуем обращаться к нашим партнерам – организациям, осуществляющим испытания, поверку и калибровку оборудования Artvik.

Сервисное обслуживание

Большинство поставляемого компанией Artvik оборудования является технически сложным, требующим специальных знаний и навыков при ремонте и сервисном обслуживании. При этом, например, демонтаж и транспортировка в сервисный центр Artvik большей части анализаторов являются сложными, а иногда неразрешимыми проблемами. Поэтому для такого оборудования оптимальным является сервисное обслуживание на месте специализированной компанией.

В последнее время участились случаи сервисного обслуживания поставляемых Artvik анализаторов неавторизованными компаниями с привлечением неавторизованного персонала.

При всем уважении к квалификации тех или иных специалистов, привлекаемых к сервису нашего оборудования, считаем необходимым сообщить, что обслуживание неавторизованным персоналом может привести к негативным результатам. Неавторизованные компании не имеют доступа к сервисным документации и технологиям, что может привести к использованию несовместимых запчастей, неправильным настройкам и другим нежелательным последствиям. В свою очередь, это может отразиться как на надежности результатов измерения, так и на ресурсе оборудования.

В связи с изложенным настоятельно просим покупателей обращаться по вопросам сервисного обслуживания только к нашим партнерам - специализированным сервисным и пусконаладочным организациям и компаниям.

Наличие авторизации у организаций, привлеченных или привлекаемых к сервисному обслуживанию нашего оборудования, необходимо подтверждать в головном отделении Artvik, Inc. по странам СНГ и Балтии (ООО «АРТВИК Р»).

Пусконаладочные работы

Если ввод в эксплуатацию поставленного нами оборудования требует сложных пуско-наладочных работ, эти работы должны выполняться специализированной организацией. Для этого покупатель может заключить договор на оказание такой услуги либо с компанией Artvik, либо с авторизованными нами сервисными партнерами.